Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
lenakodzhebash
Елена Коджебаш
18 декабря 2014, 15:09
Rjl;t,fi Tktyf Fktrcfylhjdyf
Доброе время суток!!! Воя я уже как 2 месяца не могу зарегистрироваться через интернет в Интернет-банкинг «myDELTA». Пишет Техническая проблема. И почему не приходят смс уведомления на моб телефон? Обращалась в клиентскую поддержку банка 0 800 500 600 и 0 44 428 95 95., и на скайп deltabank_ukraine, и писала им на e-mail consultant@deltabank.com.ua
Info@deltabank.com.ua, но так и никто не ответил!!! Я нахожусь в Дании, не могу оплатить картой в магазинах, не могу снять деньги в банкомате!!! Не могу оплатить билеты через интернет!!! У меня виза заканчивается 6 января!!! А я не могу оплатить билет!!! Т.к. вы заблокировали карту!!! Будет весело руководству банка, когда меня депортируют из Дании! Я буду писать жалобу в НБУ и ПРОКУРАТУРУ. Номер карты 5167 3900 1080 3461 Коджебаш Елена Александровна!!!
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 11:33
Уважаемая Елена Коджебаш,
доступ к системе «myDELTA» у Вас активный.
Также отмечаем, что временно установлено ограничения на проведения операций в банкомате за границей в размере 0 гривен.
Позвольте напомнить Вам, что средствами, размещенными на вашем счете, вы можете пользоваться рассчитываясь картой в торгово — сервисной сети в любой стране мира в пределах установленных лимитов.
Также сообщаем, что уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии - 3

+
0
irish
irish
18 декабря 2014, 16:28
#
Добрый вечер. Я на днях сама регистрировала бабушку… и все получилось… все работает и все приходит по смс уведомлении… Скорее всего посколько вы за границей-вам смс с Украины не приходят… нужно звонить оператору связи и узнать почему не приходят смс или как сделать чтобы их получить… Ну или вы что-то неправильно делаете при регистрация-в принципе там ничего сложного… если все правильно делаете-то скорее всего проблема с оператором… или тем номером телефона, который вы указываете…
+
0
Елена Коджебаш
Елена Коджебаш
18 декабря 2014, 16:43
#
Спасибо!!! Всё правильно делаю!!! Но если бы были проблемы с оператором, мне бы вообще не приходили смс!!! А так они приходят!!! Только не от банка!
+
0
irish
irish
18 декабря 2014, 17:10
#
Тут полюбому что-то с оператором либо рассылка банка смс за границу не осуществляется… у нас знакомый выезжал в Крым, правда у него другой банк был… но ему там тоже ни одни из смс из банка не приходила, даже о начислении зар-платы… поэтому скорее всего вот так настроено в банках…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться