Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
как Вам уже известно, все отделения Дельта Банка находятся на территории Украины, которая контролируется украинскими властями.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
прежде всего отмечаем, что все начисления проводятся в строгом соответствии с Договором кредитования, который заключался между Вами и Банком. Проводить оплату есть возможность в любом банке по реквизитам: http://deltabank.com.ua/about/requisites/
Написать комментарий
Это уже крик души!!! Наживаются на инвалиде, который вовремя ШЕСТЬ раз письменно обращался за выплатой, еще задолго до введения временной администрации и так ничего и не получил!!!
информация о начале выплат каждой из очередей будет размещена на сайте Дельта Банка, ФГВФЛ, а также в отделениях Банка. Следите за новостями.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
проводить оплату есть возможность в любом банке по реквизитам: http://deltabank.com.ua/about/requisites/
Написать комментарий
для отримання консультації безпосередньо по Вашому Договору кредитування необхідно зателефонувати до Контакт-Центр Банку: 044 428 95 95. Вас з'єднають з співробітником відповідного підрозділу, який відповість на всі Ваші питання.
Звертаємо Вашу увагу, що Контакт-Центр працює в будні з 9:00 до 18:00.
Комментарии (1)
в описанной ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
повторно отмечаем, что у Вас есть возможность подать в Банк соответствующее заявление на электронный адрес: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00), номер работает в штатном режиме;
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Комментарии (1)
информация о начале выплат 4-ой очереди будет размещена на сайте Дельта Банка, ФГВФЛ, а также в отделениях Банка. Следите за новостями.
Номер Контакт-Центра Банка 044-428-95-95 работает в будни с 9:00 до 18:00.
Номер 0 800 500 600 не работает с 31.12.2015 года и работать не будет.
Написать комментарий
в описанной ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
список отделений Дельта Банка по ссылке: deltabank.com.ua/contact_center/branch/harkovskaya/#list
Написать комментарий
в процессе ликвидации Банка реструктуризация кредитной задолженности не проводится.
Проводить оплату есть возможность в любом банке по реквизитам: deltabank.com.ua/about/requisites/
Список отделений Банка в г. Киев по ссылке: deltabank.com.ua/contact_center/branch/kiev/#list
Комментарии (2)
Вопрос состоит в том, когда мне ждать ответ на мой запрос. Согласно всех законодательств ответ направляется в течение 1 месяца. Заканчивается уже второй.
все заявления клиентов рассматриваются в установленные действующим законодательством Украины сроки. Уточнить состояние Вашего заявления рекомендуем удобным для Вас способом:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий