×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
-
- Aleksander79
- 16 декабря 2014, 13:42
- #
Вас кинули) Вы же выбрали опцию «операции с лимитами» (что собственно соответствует описанной Вами проблеме), так зачем же Вас переводят на другого специалиста. Требуйте именно с того к которому дозвонились. А иначе, переадресация в никуда.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Я все же повторюсь.
Дозвониться до оператора возможно если «правильно» выбрать меню автоответчика.
Звонки с блокировкой/активацией карты имеют более высокий приоритет.
Поэтому, после выбора языка и попадания в главное меню, выбираем клавишу 2 (блокировка и активация карт) и далее выбираем «активация карты» или «операции с лимитами».