×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Подскажите, когда в конце концов решится проблема со снятием/переводом денежных средств с карты вашего банка?
На горячую линию дозвониться нереально, никогда нет свободных операторов. С пятницы нет доступа к карте (причину мне сказали: не работает мастер кард), не могу ни снять, ни перевести деньги на другую карту, ни сделать он-лайн оплату!
Когда ситуация прояснится?? Мало того, что стоят ограничения (с этим уже как-то можно примириться, все понимаем ситуацию), но можно хотя бы снять положенные в сутки суммы??
Решите проблему!!!
Спасибо!
как уже сообщалось, в Банке продолжаются работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт МПС Master Card.