Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Zlatta
Zlatta
14 декабря 2014, 19:14
Анна, Хапьков
Добрый день.
Еще 23.09.14. писала заявление с вопросом по поводу заниженного курса при продажи моей валюты на межбанке. На данный момент 15.12.2014. Но ответ я так и не получила. С чем связано такое долгое рассмотрение данного вопроса и когда я все таки получу ответ?
Данные заявления: принималось в отделении № 3 г. Харькова, вх № 47/196 от 23.09.2014. Если не ошибаюсь то заявка зарегестрирована под номером 2422113. Неоднократно писала на электронную почту, но ответы не получала.
Дельта Банк
Ответ банка
16 декабря 2014, 16:45
Уважаемый Zlatta,
информируем, что связаться с Банком для консультации по Вашему запросу у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии - 1

+
0
Zlatta
Zlatta
14 декабря 2014, 19:19
#
Если, по какой то причине, сотрудники банка уничтожили мое заявление — у меня сохранена копия и я могу ее выслать.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться