×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 3
Вы сделали покупки, с карты суммы снялись, все нормально. А то, что эти суммы числяться как заблокированные в майДельте — не обращайте внимание, эта запись исчезнет. (У меня такое было, считайте, что такой дебильный учет у них) Что качается переводов, то я с карты на карту еще не переводила, Перевод делала с лицевого Дельта на лицевой Привата. Сумма до получателя не дошла, уже 13 день пошел с момента операции.
Iana2441, большое спасибо за ответ, сегодня смогла Визой расплатиться, а снять ничего не получилось.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
при проведении Вами операции сумма изначально блокируется на счете, в дальнейшем после поступления запроса на списание от банка-эквайера, который обслуживает терминалы, где вы производили покупки, средства будут списаны с Вашего счета. Уточнить информацию по переводу у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.