Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ELENANIKOPOL
ELENANIKOPOL
12 декабря 2014, 19:58
Худой мир лучше доброй войны (Марк Туллий Цицерон)., Никополь
Я являюсь VIP клиентом банка (хотя уже не надеюсь на это) и пытаюсь забрать СВОИ деньги в Никопольском отделении Дельта Банка по окончании депозита, договор №003-26508-240913 (дата окончания договора 29.09.14г.), а также собственником еще нескольких депозитов, срок действия которых не истек. В октябре месяце я написала «жалобу» на портале «Минфина» о том, как у нас в отделении банка работают с клиентами и как возвращают мне депозит. И после этого свершилось «чудо» в отделении банка все менеджеры по работе с клиентами перестали меня просто замечать (не то, что бы поинтересоваться о цели моего прихода, они даже здороваться перестали). Наверно этому учат на семинарах и тренингах в региональном управлении банка, и именно за такую работу с клиентами начисляют бонусы и премии.
Единственный кто со мной пообщался это начальник отделения, после чего я даже получила несколько выплат из своего «огромного» депозита, но пришлось для этого стать «собачкой Павлова», по звонку в течение получаса (но никак не позже) я должна была примчаться за своими 100$. Но, увы, вот уже месяц я жду звонка, а обо мне опять забыли.
Уважаемое руководство банка может все- таки у банка появится возможность продолжать выплачивать мне МОЙ депозит. Я думаю, Вам не сильно понравится то, что в нашем маленьком провинциальном городишке на остановках транспорта, возле супермаркетов, рынков, проходных предприятий появится информация (текст которой привожу ниже) и люди, которые не «дружат» с интернетом, тоже будут в курсе событий происходящих с банком. А может клиенты, у которых «завис» депозит, в других городах тоже сделают что-то подобное. А также существуют социальные сети: «В контакте», «Одноклассники», и т.д. Не Вам ли лучше знать, как тяжело зарабатывается доверие клиентов, и как тяжело его восстановить.
С наступающим Новым годом! (все еще клиент Дельта Банка).
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2014, 16:54
Уважаемая ELENANIKOPOL,
уточнять наличие необходимой для вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.

Комментарии - 1

+
0
vfyz12
vfyz12
12 декабря 2014, 20:55
#
Начисление бонусов отменено. Они, бонусы, в не закона.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться