Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
alenaroy
alenaroy
12 декабря 2014, 18:05
Доброго времени суток. С уважением напишу, так, как у каждого банка бывают проблемы. Закрыла глаза уже на то, что не могу с октября долларв с карты снять, с банкомата с заграницы выплатить, а так же бвла вынуждена возвращаться в Украину среди учебной недели, тратить собственные деньги, только чтобы из за перехода на новую процессинговую систему, взять деньги с дома, ибо карточки не работают. Не суть, подскажите пожалуйста, Уважаемый Банк, два дня назад при попытке расплатиться ощадной картой, терминал запретил трансакцию, если раньше просто выбивало отмену, то в этот раз даже не выдало чек, тоесть заграничный терминал не смог распознать банк, получается. Советы по поводу перевода с ощадной на визу давать не нужно, ибо это невозможно так, как карты в двух разных валютах. Теперь что конкретно меня интересует, 18.12 я буду возвращаться в Украину, деньги на билет и дорогу буду снимать во Львове, скажите пожалуйста, предоставится ли мне такая возможность, с банкомата другого банка снять деньги, и интересует лимит на снятие денег в сутки с банкомата другого банка по ощадной долларовой карте? Посылать уточнять информацию на Горячую телефонную линию, а так же скайп не надо, ибо прежде чем посылать, сначала пусть они начнут нормально работать. С Уважением, Ваш «VIP» клиентка Банка.
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2014, 16:45
Уважаемая alenaroy,
как сообщалось ранее, в Банке продолжаются работы по переходу на собственную процессинговую платформу. Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании платежных карт МПС Master Card.
На время завершения всех работ рекомендуем Вам использовать карты МПС VISA, либо же снимать средства в банкоматах и кассах Дельта Банка.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться