Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Marinella31
Marinella31
12 декабря 2014, 14:36
Марина, Харьков
Добрый день! Вчера 11.12.2014г. в 18.07 по времени я совершала транзакцию в банкомате ПАО «Креди Агриколь Банк» по адресу: г.Харьков, Стадионный проезд,5 текущей картой Дельта Банка №4585 8000 0265 9934. Я задавала сумму в размере 600грн. В итоге в банкомате на табло было указано, что «транзакция не может быть завершена. Заберите, пожалуйста, карточку». Я забираю карту и мне сразу приходит смс-сообщение от Дельта банка, что операция прошла успешно на сумму 500грн. А фактически деньги остались в банкомате!!! Прошу вас проверить вышеуказанную мной информацию и вернуть мне 500грн. на карту.
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2014, 16:35
Уважаемая Marinella31,
в описанной ситуации рекомендуем обратиться в отделение Банка и подать соответствующее заявление.

Комментарии - 1

+
0
helen123
helen123
12 декабря 2014, 20:48
#
Проверьте баланс карты.Сейчас могут быть такие финты.Приходит смс с успешным снятием, а остаток по карте прежний.И заявление нужно писать в отделении банка, а не здесь просить, чтобы вернули. Без заявления не вернут.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться