×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
-
- volodymyrlviv
- 12 декабря 2014, 8:25
- #
Если Вы не являетесь клиентом банка, Вы обязаны написать письменное обращение в банк с своими требованиями, копию обращения, с отмеченным номером входящей корреспонденции банка, приложить к заявлению, которое Вы направите в НБУ (региональное представительство в своей области).
Советую, если Вы действительно не являетесь клиентом банка или кто-то случайно не дал Ваш номер телефона по ошибке, обратиться с параллельным заявлением в СБУ в отдел с экономическими правонарушениями и прокуратуру.
Советую, если Вы действительно не являетесь клиентом банка или кто-то случайно не дал Ваш номер телефона по ошибке, обратиться с параллельным заявлением в СБУ в отдел с экономическими правонарушениями и прокуратуру.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
в описанной ситуации, просим на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua выслать детальное описание ситуации, а также № телефона, ан который поступают смс-уведомления, ссылаясь на это сообщение.