×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Деньги в банк получателя не поступали.
На мои обращения через myDELTA (запит до Банку) я получаю заранее подготовленный шаблон, о том, что ваши специалисты совместно с партнерами ведут восстановительные работы, и что в ближайшее время причина проблемы будет устранена.
Вы также меня заверили, что Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.
«Максимально короткий срок» и «ближайшее время» уже исчерпали все мыслимые и немыслимые границы.
КОГДА КОНКРЕТНО БУДЕТ ПРОВЕДЕН ПЛАТЕЖ?
Только, пожалуйста, дайте конкретную информацию (меня не интересуют заранее заготовленные шаблоны «ни о чем»).
Банк делает все возможное для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки.