×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
В отделении Дельта банка, которое находится на проспекте Победы, 3 (г.Киев) мне 6 дней подряд говорят, что у них пустая касса!!!
ПОЧЕМУ не закрываются не функционирующие отделения? ПОЧЕМУ не сокращается скучающий, бесполезный персонал, которому еще и платят зарплату (и для которого, кстати, деньги находятся в кассе)? ПОЧЕМУ не экономятся АУРы? У вас есть персонал, отвечающий за качество работы отделений и обслуживания клиентов? Если есть, разгоните их, они не выполняют свою работу.
ПОЧЕМУ руководство неприлагает усилий для нормальной работы отделений?
Ваше руководство знает о беспределе, который творится в ваших отделениях, о толпах стариков и матерей, которые доверились вашему банку, которых вы лишаете возможности на существование, доводите до истерик и обмороков?
А я это вижу каждый день.
Начните наконец уже что-то делать, а не только говорить, что делаете.
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.