Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
OP1954
OP1954
10 декабря 2014, 19:37
Пыталась снять деньги в банкомате, но транзакция не была совершена, а остаток на счете уменьшился на запрашиваемую сумму в банкомате… В какой срок будут возвращены деньги на счет пенсионной карты? На горячую линию по телефону обращалась, а результата до сих пор нет!
Дельта Банк
Ответ банка
11 декабря 2014, 0:34
Уважаемая OP1954,
как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и вероятно, произошло в данном случае.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС Visa. Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО myDelta.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться