×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
При оформлении кредита в городе Севастополь в 2013 году дата платежа была определена с 13 до 28 числа каждого месяца. Сейчас я находясь в городе Николаеве, ответил на звонок с номера 0444954880, якобы от работника банка, с вопросом знаю ли я вообще сам себя после этого я услышат то что я не оплачиваю вовремя кредит за декабрь месяц. сегодня 10 декабря! Девушка сказала что мне нужно было заплатить до 08.12.2014! после этого скала что у меня есть два дня на то что бы оплатить, и якобы берет меня на контроль, после этого не попрощавшись положила трубку!
Вопрос 1: каким образом без моего ведома изменили дату платежа?
Вопрос 2: почему работник банка общается со мной не понятно как?
уточнить информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.