Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
sonechko006
sonechko006
10 декабря 2014, 11:10
Виктория, Черкассы
Здравствуйте.
В последнее время очень недовольна работой банка. У меня есть социальная карточка на получение помощи на ребенка. Я с нее не могу снять деньги — мне почти месяц назад сказали, что это обновление платформы у банка и в ближайшее время все устранят, но нет… до сих пор ничего нельзя сделать. У меня совсем маленький ребенок и по-этому одной в банк в такую погоду не могу поехать (он в другом конце города), позвонить — нет городского, а с мобильного — постоянно нет свободных операторов. На выходных пыталась снять деньги: у нас только один банкомат круглосуточный ДельтаБанка — и тот не работает, а другие — не выдают… с трудом с попытки 20 сняла 800 грн в 4 захода… больше не смогла. Все банкома ты и тот, в котором хоть немного получилось снять, писали что по техничесским причинам, обратитесь в банк. Текущего счета у меня нет, чтобы туда перевести деньки и пользоваться — ведь с социальной карточки нельзя погасить кредит, заплатить за квартиру и т.д. Сегодня пыталась оплатить билет на поезд, стоимость 41,91 грн, вчера писало, что превышена сумма лимита транзакций, сегодня — Превышены ограничения по карте. Для снятия ограничений или уточнения причины отказа, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Вашего банка. Не думаю, что 41 грн — это очень много. Что случилось на самом деле и как жить без денег?
Дельта Банк
Ответ банка
10 декабря 2014, 13:25
Уважаемый sonechko006,
руководством Банка проводится комплекс мероприятий по обеспечению бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечение всех отделений необходимым количеством наличных средств. При этом уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться