×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 4
В моем случае банк вернул деньги на карту где-то через две недели. Я писал претензию в отделении банка, и через два дня деньги вернули. Но перевод так и не прошел. Второй раз я не хотел рисковать и попробовал через Pay2you. Прошел моментально. Попробуйте.
- +
- 0
-
- Aleksander79
- 10 декабря 2014, 11:46
- #
Спасибо! А комиссию банк тоже вернул? Сколько взяли за возврат платежа?
Вернул все деньги с комиссией. Сколько было до перевода, столько и стало после возврата. Проблема в другом — я делал перевод, а «Дельтабанк» не выполнил его, и продержал мои средства пол месяца, то есть я потерял проценты и время.
- +
- 0
-
- Aleksander79
- 10 декабря 2014, 13:19
- #
Да, на это они и рассчитывают. С меня деньги тоже списали, а получатель их так и не получил. Держат всех нас за дураков. Скорей бы его уже национализировали, может хоть этот бардак закончится. Спасибо за Ваш ответ.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Деньги в банк получателя не поступали.
На мои обращения через myDELTA (запит до Банку) я получаю заранее подготовленный шаблон, о том, что ваши специалисты совместно с партнерами ведут восстановительные работы, и что в ближайшее время причина проблемы будет устранена.
05.12.2014 20:34 вы также меня заверяли, что Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.
«Максимально короткий срок» и «ближайшее время» уже исчерпали все мыслимые и немыслимые границы.
КОГДА КОНКРЕТНО БУДЕТ ПРОВЕДЕН ПЛАТЕЖ?
Также прошу дать ответ, почему Дельта банк нарушает требования следующих законодательных актов Украины:
Статьей 8 Закона Украины от 05.04.2001 г. № 2346-III «О платежных системах и переводе средств в Украине» и ч. 3 ст. 1068 Гражданского кодекса Украины (далее – ГКУ) установлено, что банк обязан выполнять расчетные документы в течение операционного времени банка в день поступления расчетных документов. Если расчетный документ поступает в банк по окончании операционного времени, банк обязан выполнить поручение клиента не позднее следующего рабочего дня. Указанная норма содержится и в п. 2.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Национального банка Украины от 21.01.2004 г. № 22.
Статьей 1066 ГКУ определено, что банк гарантирует клиенту право беспрепятственно распоряжаться средствами на его счете. Кроме того, ваш банк не имеет права определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие, не предусмотренные договором или законом, направления. Также вы не имеете права ограничивать мое право распоряжаться денежными средствами по собственному усмотрению.
Все вышесказанное прямо указывает на нарушение Дельта банком нор
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.