×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
-
- Aleksander79
- 10 декабря 2014, 13:11
- #
Вы правда считаете, что 200 грн. — это та сумма наличие которой необходимо уточнять в отделении крупного системного банка?
Не стыдно нести такой бред?
Не стыдно нести такой бред?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
08.12.2014 в районе 19:00 я обратился в операционную кассу отделения Дельта банка, которое находится на проспекте Победы, 3, в г. Киеве, для снятия наличных средств, так как банкоматы вашего банка не работают «на выдачу» уже длительное время.
Я запросил в кассе 200 грн., но кассир СОЛОШЕНКО ЕКАТЕРИНА ОЛЕГОВНА ответила, что она не может выдать мне деньги, так как денег в кассе совсем нет. При этом клиенту, который подошел сразу же после меня, была выдана сумма, которая в разы превышала, запрошенную мною сумму.
Т.е. это свидетельствует о предоставлении вашим сотрудником СОЛОШЕНКО ЕКАТЕРИНОЙ ОЛЕГОВНОЙ заведомо неправдивой информации, и как результат было нарушено мое право воспользоваться своими деньгами, которые находятся на текущем счете вашего банка.
Мне не понятно, почему в банке действуют принципы выборочного обслуживания (тебе дам, а тебе не дам). Почему в кассах банка образовались «вахтеры», такие как СОЛОШЕНКО ЕКАТЕРИНА, которые получили право принимать решение, кому и сколько выдавать?
Необходимо отметить, что ответ об отсутствии денег в данном отделении я получал в течении последних пяти рабочих дней. Т.е. отделение системно не выполняет свои функции, тем самым нарушает мои права воспользоваться своими же деньгами.
Возможно, проблема не в кассире, а в начальнике отделения или в другом сотруднике, который отвечает за наличие в кассе наличных в необходимом объеме, для нормального функционирования отделения банка?
Прошу:
1. Разобраться в действиях СОЛОШЕНКО ЕКАТЕРИНЫ ОЛЕГОВНЫ и дать соответствующую оценку и отреагировать на неудовлетворительную работу отделения.
2. Разобраться, почему в отделении пятый рабочий день подряд клиентам говорят, что денег в кассе нет (я получал данный ответ ежедневно, начиная со среды 03.12, в районе 19 часов, в т.ч. и вчера 09.12).
руководством Банка проводится комплекс мероприятий по обеспечению бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечение всех отделений необходимым количеством наличных средств. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.