Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Aleksander79
Aleksander79
9 декабря 2014, 10:30
Александр, Киев
Добрый день!
Вчера 08.12.2014 в районе 19:00 я обратился в операционную кассу отделения Дельта банка, которое находится на проспекте Победы, 3, в г. Киеве, для снятия наличных средств, так банкоматы вашего банка не работают «на выдачу» уже длительное время.
Я запросил в кассе 200 грн., но кассир СОЛОШЕНКО ЕКАТЕРИНА ОЛЕГОВНА ответила, что она не может выдать мне деньги, так как денег в кассе совсем нет. При этом клиенту, который подошел сразу же после меня, была выдана сумма, которая в разы превышала, запрошенную мною сумму.
Т.е. это свидетельствует о предоставлении вашим сотрудником СОЛОШЕНКО ЕКАТЕРИНОЙ ОЛЕГОВНОЙ заведомо неправдивой информации, и как результат было нарушено мое право воспользоваться своими деньгами, которые находятся на текущем счете вашего банка.
Мне не понятно, почему в банке действуют принципы выборочного обслуживания (тебе дам, а тебе не дам). Почему в кассах банка образовались «вахтеры», такие как СОЛОШЕНКО ЕКАТЕРИНА, которые получили право принимать решение, кому и сколько выдавать? Я не исключаю наличие в данном отделении коррумпированных схем, которые позволяют сотрудникам получать дополнительную выгоду, а клиентам их же деньги. А по-другому как можно объяснить выборочную выдачу денег?
Необходимо отметить, что ответ об отсутствии денег в данном отделении я получал в течении последних четырех рабочих дней. Т.е. отделение системно не выполняет свои функции, чем нарушает мои права воспользоваться своими же деньгами.
Возможно, проблема не в кассире, а в начальнике отделения или в другом сотруднике, который отвечает за наличие в кассе наличных в необходимом объеме, для нормального функционирования отделения банка?
Прошу:
1. Разобраться в действиях СОЛОШЕНКО ЕКАТЕРИНЫ ОЛЕГОВНЫ и дать соответствующую оценку и реакцию;
2. Разобраться, почему в отделении четвертый рабочий день подряд клиентам говорят, что денег в кассе нет (я получал данный ответ ежедневно, начиная со среды, в районе 19 часов).

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться