Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
81492542
81492542
8 декабря 2014, 10:47
Николай, Кривой Рог
По окончанию срока действия депозитного договора хочу пролангировать договор на следующий срок.Начиная с 06 декабря 2014 года пытаюсь это сделать через систему дистанционного обслуживания, но на заключительном этапе мне выдается сообщение о технической ошибке.Мое обращение в консультационную службу вашего банка под №2660005 зарегистрировано, но до настоящего момента со мною никто не связывается.А потеря денег по предполагаемым выплатам происходит ежедневно.Обидно, разве вашему банку вкладчики не нужны?Cообщите-ваши деньги нашему банку не интересны!
Дельта Банк
Ответ банка
8 декабря 2014, 12:05
Уважаемый 81492542,
информация передана в профильное подраздиление Банка для скорейшего решения.
Ожидайте обратной связи.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться