Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
amber2009
amber2009
5 декабря 2014, 11:02
Манакова Зинаида Николаевна, Николаев
У меня закончился срок действия пенсионной карточки в ноябре м-це. Я решила снять все деньги в день получения пенсии, 13.12.14. В отделении 5, город Николаев, меня вынуждают заплатить 120 грн за страховку, на которую я не рассчитывала и не согласна. Только после этого выдадут пенсию. По телефону горячей линии мне отвечают, что действия работников отделения противоправны и они обязаны выдать деньги. Деньги не выдают. Я по телефону гор. линии размещаю жалобу. Мне звонят из отделения и угрожают. Я намерена забрать из банка депозит отказаться от услуг по пенсионной карте. Что мне делать?
Дельта Банк
Ответ банка
5 декабря 2014, 14:52
Уважаемая amber2009,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться