Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
georgek
georgek
4 декабря 2014, 21:22
Георгий, Херсон
Написал комментарий к одному из постов ниже, у человека такая же проблема как у меня. Дублирую новым постом.

26ого Ноября я сделал 4 перевода через кассу на 3х разных получателей в ПриватБанке. По сегодняшний день (4 Декабря) денег никто не получил.
Более того, я неоднократно звонил на Горячую линию и там меня все время отправляли в отделения мотивируя тем что они не ведают ни о каких проблемах и платеж «обязан» пройти в течении 3х операционных дней. Но как вы понимаете — это все сказки…
Я обратился в отделение и там сотрудник мне сказала, что мои платежи так и висят в очереди, спустя неделю, и их никто не проводит, а когда проведут — никто не знает, ибо это Киев виноват и не проводит их специально!
Сами сотрудники говорят, что была директива с Киева удерживать деньги в банке любыми средствами.
Не вижу другого выхода кроме как обращаться в НБУ и прокуратуру. Завтра займусь…
Дельта Банк
Ответ банка
5 декабря 2014, 1:37
Уважаемый Георгий Козлов,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.

Комментарии - 2

+
0
georgek
georgek
5 декабря 2014, 7:34
#
Да, да, да…
Мне это рассказывают везде, вот чему вас хорошо научили, так это рассказывать, простите за грубость.
Исходя из того, что сегодня 7мой полный операционный день, а платежи не сдвинулись с места, все ваши усилия тщетные.
Теоретически я могу взыскать неустойку из-за несвоевременного проведения платежей, но я понимаю, что вас это ни коем образом не тревожит, и вы гнете свою линию.
Не нужно кормить завтраками и обещаниями. Я хочу знать конкретную дату проведения платежей. Когда снизойдет благоволение Киева и это случиться?
Почему банк не следует регламенту и не выполняет переводы в течении 3х банковских дней? Все так плохо?
+
0
kievfrost
kievfrost
5 декабря 2014, 16:47
#
Имею аналогичный опыт, но я их добил. Там есть один нюанс, готов поделиться устно. т.0683407900
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться