×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
У меня аналогичная ситуация с «беспроблемным» Дельта Банком!
26ого Ноября сделал 4 перевода через кассу на 3х разных получателей в ПриватБанке.
По сегодняшний день (4 Декабря) денег никто не получил.
Более того, я неоднократно звонил на Горячую линию и там меня все время отправляли в отделения мотивируя тем что они не ведают ни о каких-либо проблемах и платеж «обязан» пройти в течении 3х операционных дней. Но как вы понимаете это все сказки…
Я обратился в отделение и там сотрудник мне сказала, что мои платежи так и висят в очереди, спустя неделю, и их никто не проводит, а когда проведут, никто не знает, ибо это Киев виноват и не проводит их специально!
Сами сотрудники говорят, что была директива с Киева удерживать деньги в Банке любыми средствами.
Не вижу другого выхода кроме как обращаться в НБУ и прокуратуру. Завтра займусь…
26ого Ноября сделал 4 перевода через кассу на 3х разных получателей в ПриватБанке.
По сегодняшний день (4 Декабря) денег никто не получил.
Более того, я неоднократно звонил на Горячую линию и там меня все время отправляли в отделения мотивируя тем что они не ведают ни о каких-либо проблемах и платеж «обязан» пройти в течении 3х операционных дней. Но как вы понимаете это все сказки…
Я обратился в отделение и там сотрудник мне сказала, что мои платежи так и висят в очереди, спустя неделю, и их никто не проводит, а когда проведут, никто не знает, ибо это Киев виноват и не проводит их специально!
Сами сотрудники говорят, что была директива с Киева удерживать деньги в Банке любыми средствами.
Не вижу другого выхода кроме как обращаться в НБУ и прокуратуру. Завтра займусь…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
уточнить финансовую информацию по Вашим переводам у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.