Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
andrey19603
andrey19603
4 декабря 2014, 5:29
Я переводил деньги с карточки через онлайн в отд.банка.19.11 и 21.11 на счёт другого банка… до сих пор деньги не получены.Смотрю на своей стр.а там написано В обработке.и дальше.Заблокировано… Что делать? когда пройдут переводы?
Дельта Банк
Ответ банка
4 декабря 2014, 7:29
Уважаемый andrey19603,
уточнить финансовую информацию по Вашим переводам у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии - 1

+
0
georgek
georgek
4 декабря 2014, 21:19
#
У меня аналогичная ситуация с «беспроблемным» Дельта Банком!
26ого Ноября сделал 4 перевода через кассу на 3х разных получателей в ПриватБанке.
По сегодняшний день (4 Декабря) денег никто не получил.
Более того, я неоднократно звонил на Горячую линию и там меня все время отправляли в отделения мотивируя тем что они не ведают ни о каких-либо проблемах и платеж «обязан» пройти в течении 3х операционных дней. Но как вы понимаете это все сказки…
Я обратился в отделение и там сотрудник мне сказала, что мои платежи так и висят в очереди, спустя неделю, и их никто не проводит, а когда проведут, никто не знает, ибо это Киев виноват и не проводит их специально!
Сами сотрудники говорят, что была директива с Киева удерживать деньги в Банке любыми средствами.
Не вижу другого выхода кроме как обращаться в НБУ и прокуратуру. Завтра займусь…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться