Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Mirolub58
Mirolub58
3 декабря 2014, 10:21
Миронова Любовь Петровна, Донецк
У меня в Вашем банке открыт кредит.Платежи я делаю регулярно
За ноябрь мне было рекомендовано платеж 783грн.Я внесла 800,00 грн.
За декабрь мне рекомендуют уже внести 1136,00грн.
Меня интересует почему такой платеж? Поднялся процент ставки? Или я что-то просрочила?
Я живу в Донецке.С июля 2014г. с ушла на пенсию.Пенсия у меня сейчас 967 грн.И то я ее еще не получаю.Можно ли как то уменьшить платежи?
Дельта Банк
Ответ банка
4 декабря 2014, 7:15
Уважаемая Mirolub58,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться