×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
- +
- 0
-
- Виктория Воротынцева
- 4 декабря 2014, 10:16
- #
Добрый день! Зачем писать одни и те же ответы всем????? Вы прекрасно сами знаете, что на ваши телефоны не возможно дозвониться??? Сколько можно мучить людей??? Такое впечатление, что вы всем автоматически ответы отсылаете, всем одинаково!!! Вы не переживаете о репутации банка???
Добрый день! Если вы хотите просматривать счет- т.е. на карте… то вы скорее всего через Май Дельта пытаетесь войти. Так вот если вам это поможет- у вас должен быть договор на Май дельта, в нем на первой странице указан ваш логи… его вбиваете в окошко логин, а пароль-берете с бумажной карточки Май дельта, которую вам тоже должны были дать, если вы эту услугу оформляли… там тсираете монеткой покрытие (как на карточках пополнения телефонов мтс) и вписываете этот пароль. Если все правильно вписали-то придумывайте потом новый пароль и входитк в систему.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.