Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
sonika70
sonika70
2 декабря 2014, 12:33
sonika
Ув.работники Дельта банка! Прошу конкретно ответить на мои вопросы(не жду ответа:: банк старается и т.д!)Прочитала много отзывов о банке.В шоке!!! Я клиент вашего банка с открытия.Всегда была довольна вашей работой.Но… Теперь ситуация поменялась! Я проживаю в Донецке.Для снятия % по депозиту мне нужно выезжать в другой город(пенсии не получаю уже 4 месяца!)Эти деньги являются единственным средством существования! Ответьте:1)стоит ли мне выезжать в другой город(к примеру в Мариуполь), что влечет за собой дополнительную трату денег!!! Для того, чтоб снять в банкомате 500гр??? Или это пустые хлопоты?! Только потрачу последние средства к существованию?2)Почему не работает ваша горячая линия? Вы отключили Донбасс, чтоб не надоедали? И сколько раз мне нужно выехать-тратя деньги на балеты,(а нужно на продуты и лекарства, чтоб получать по 500гр? Или возможен вариант хотя бы получить 90 и более гривен? У меня депозит« Май дельта».Надеюсь, что говорю не зря-Спасибо за понимание.
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 21:20
Уважаемая sonika70,
позвольте отметить, руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка. Контакт-Центр Банка работает в штатном режиме. Связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться