×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
-
- ткаченко валерия
- 2 декабря 2014, 12:42
- #
Мне не нужны телефоны гор линий, я их прекрасно знаю, нет возможности звонить, ответ жду от вас на простой вопрос, почему не выходит в системе му делта положить депозит (мой окончился 30 ноября, решила переоформить, так так понимаю сложную ситуацию в банке)при попытке положить депозит выходит из системы и предлагает снова зайти в систему му делта жду ответ
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
информируем, что связаться с Банком для консультации у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.