Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
TatkaV
TatkaV
28 ноября 2014, 21:40
TatkaV
Проводила перевод средств через Pay2You на карту Привата. Деньги и комиссия за передод снялись со счета(вижу в интернет-банке), на карту Привата не пришли. В операции по счету сумма перевода значится как заблокированная. Как ее разблокировать и, либо вернуть обратно на счет, либо сделать так, чтобы она дошла до получателя?
Дельта Банк
Ответ банка
29 ноября 2014, 1:59
Уважаемая TatkaV,
в описанной ситуации рекомендуем обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться