×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
- +
- 0
-
- Елена Головченко
- 28 ноября 2014, 12:38
- #
Да, не очень красивая уловка, согласна с Вами. Я уже высказывала свои претензии в отделении Дельта Банка г. Харькова. Не стоит так относиться к своим клиентам. Мелочь, но не приятно.
Я спрашивала у вас не номер по которому можно обратиться. А почему я не могу обратиться по вами же указанными номерами???
И почему не указанно нигде, что звонки на горячую линию платные???
А так же по какой причине по номеру 0800500600 переадресовывают на платный номер???
И почему не указанно нигде, что звонки на горячую линию платные???
А так же по какой причине по номеру 0800500600 переадресовывают на платный номер???
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Снялись со счета все деньги.
КАК ДОЗВОНИТЬСЯ К ВАМ? у вас что платная горячая линия? и почему на номер на 0800 не дозванивается?
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!