Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
bezygla
bezygla
28 ноября 2014, 6:27
Кременчуг
Вот уже пол года пытаюсь забрать свой закончившийся в мае депозит. Никак особо не сдвинулась в этом вопросе, зато за этот период очень изменилось отношение. В отделении г. Кременчуг убраны совершенно все стулья, а зачем клиенты ведь не люди, а потому должны стоя общаться с сотрудниками банка. Зачем сидеть если ответ всегда один «НИЧЕГО НЕТ». Вопросы ЭКСПЕРТУ:
1. НЕУЖЕЛИ ЗА ЭТО ВРЕМЯ В ОТДЕЛЕНИИ НИ РАЗУ НЕ ПРИХОДИЛИ ДОЛЛАРЫ ДЛЯ ВОЗВРАТА ДЕПОЗИТОВ?????? (или может их поразбирали сотрудники банка и их родственники и знакомые)
2. Как долго Вы ещё планируете издеваться над своими клиентами??????????????????????????????
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2014, 8:32
Уважаемая bezygla,
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Спасибо за обращение.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться