×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
-
- Владимир Смирнов
- 27 ноября 2014, 19:01
- #
Уважаемое руководство Дельта банка, интересно, а как вы оцениваете ответ вашего сотрудника? Как я понимаю, это и есть позиция банка (согласно ст.277 часть 4 Гражданского кодекса). 21-й век и такой примитивизм! Ваше безразличие, откровенный непрофесионализм и недальновидность могут сыграть злую шутку и отвернуть от вас клиентов. А вопрос-то простейший! Искренне жаль, я давнишний клиент Дельта банка и мне обидно, что репутация такого солидного учреждения «подмокает» на глазах. Поверьте, рано или поздно ложь выплывет, но будет поздно. Берегите и уважайте себя и своих клиентов, иной путь- путь в НИКУДА… Искренне желаю успеха банку, его клиентам и партнерам.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.