×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
-
- евгений совков-блюмберг
- 24 ноября 2014, 20:33
- #
Я 3 ий месяц пишу и читаю иногда ответы ни о чём но валюты нет!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
1 — Цікавлять варіанти вирішення даної ситуації без конвертації тіла кредиту у національну валюту:
— а — перевід коштів на інший рахунок (у валюті);
— б — видача у касі (не по 10-20 г.з. у день\каса);
— в — зняття валюти у касах\банкоматах інших банків-компаньйонів;
— г — інші варіанти.
2 — Щодо відсотків — можлива виплата у гривневому еквіваленті по обмінному комерційному курсу на день видачі? Як? (цей пункт зазначений тільки із врахування ситуації у банку).
Прошу надати відповідь строго по пунктам, зазначених у моєму запитанні, із детальним описом необхідних дій та актуальними комісіями, котрі будуть стягнуті!
На усні вимоги Ви не реагуєте. На письмове звернення — також!
уточнить информацию по Вашему вопросу у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!