Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
vvv290878
vvv290878
21 ноября 2014, 22:14
Донецк
Дайте четкий ответ, а не свои отписки!
1.на каком основании требуете страховку в кассе, для того чтобы снять СВОИ деньги? сегодня обойдя 4 отделения в г.Днепропетровске и несметную кучу банкоматов мне удалось снять аж 1199 грн! два отделения по 200 грн, одно 300 грн и одно 499! в одном отделении за выплату суммы 2500 грн ТРЕБОВАЛИ 25 грн, а в отделении на К.Маркса 50 грн! при наличии денег в кассе! для вас все законы не писаны? мне не нужна страховка, мне нужны мои деньги! дайте четкий ответ, с какого перепугу и основываясь на какие законы вы требуете страховку? четко и вразумительно! приказ, номер, дата, кем подписан! и не надо отвечать, что можно снимать через банкомат! ни один банкомат дельты не работает, а банкоматы других банков не выдают даже 100 грн по вашим картам! для того чтобы расплатиться на рынке мне ваша карта не нужна! мне нужны деньги!
2.18.11. Мной был сделан перевод в системе my delta на карту банка сети атмосфера ОТП банк в размере 2000 грн, комиссию 12 грн вы сняли моментально, деньги со счета тоже, а вот переслать забыли, до сих пор не дошли! и 3 банковских дня, законеых для ваших махинаций уже прошли! звонила неоднократно на горячую линию, тратила свои деньги на междугородний киевский звонок, т.к.ваша бесплатная линия никогда не работает, а там девочки, как попугаи, отвечают что деньги вот вот поступят, проблемы с программой, расплатитесь в магазине картой и т.д! дайте конкретный ответ, когда я увижу свои деньги на счету! или верните их на тот счет с которого списали!
Дельта Банк
Ответ банка
23 ноября 2014, 11:21
Уважаемый vvv290878,
услуга страхования является добровольной и оформляется исключительно по желанию Клиента. Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.

Комментарии - 1

+
0
arina0314
arina0314
22 ноября 2014, 0:54
#
Я вчера переводила через Pay2You. Деньги пришли на карту Привата сразу в течение нескольких минут. Попробуйте этот вариант в следующий раз. Мобильное приложение, комиссия 5 грн.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться