Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
oij
oij
20 ноября 2014, 12:32
Мариуполь
Вчера 19.11.14 я сняла с пенсионной карты в банкомате Сбербанка России 500грн в 12.25, сегодня 20.11.14 я я хотела также снять 500 грн там же, мне было отказано, формулировка на чеке- нет зарегистрированного файла., но в 10.40 20.11.14 мне пришло смс о том что операция по карте… на сумму 500 грн успешна и с моего счета списаны 500 грн… Телефоны горячей линии не соединяют с оператором. Прошу помочь разобраться каким образом были списаны деньги и вернуть их на счет.
Дельта Банк
Ответ банка
21 ноября 2014, 1:30
Уважаемый oij,
сообщаем, что технический сбой был устранен.
Рекомендуем проверить состояние своего счета удобным каналом связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться