×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 4
- +
- 0
-
- lorasaniua
- 23 ноября 2014, 7:10
- #
Я писем 5 скинула на вашу почту, через месяц пришел ответ что нет кодового слова, переписала письмо вложила все данные, ответа нет до сих пор.Что делать может вам и вправду не надо долги возвращать как это делают большинство крымчан.
- +
- 0
-
- lorasaniua
- 26 января 2015, 10:56
- #
Ребята 23 января отправила еще одно письмо по задолженности ни ответа ни привета, что все время надо сначала к вам на сайт писать платить осталось не много но хочется знать сумму!!!
- +
- 0
-
- lorasaniua
- 23 февраля 2015, 7:22
- #
Ребята когда придет ответ на мой запрос от 20 февраля
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.