Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ekater1975
корина бурбенко
19 ноября 2014, 16:54
корина, харьков
Вчера хотела снять денежные средства в Дельта- банке по адресу: харьков ул Академика павлова 120а.банкомат выдал не хватает денежных средств на карте.Обратилась к сотруднику банка, она проверила карту сказала, что карта активна и денежные средства на счету есть я еще раз попробовала и опять ничего.сотрудница банка звонила в Киев.но так ничего вразумительного, сказали, что есть лимит снятия 2500 а я не могу снять и гривны, скажите когда будут деньги, только номера телефонов горячей линии не давайте, потому что сказали то-же самое деньги на счету идите и снимайте…
Дельта Банк
Ответ банка
19 ноября 2014, 17:11
Уважаемая корина бурбенко,
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться