×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Например: люди выезжали и оформляли пенсию: им давали только скреч-карты и пин-коды к ним, ни о каких договорах на руки и речи не идет, их просто никто невыдавал! А теперь бОльшая куча народа не может даже в банкинг войти, потому, что еще договора должны быть, которые не давали! Наверное НЕ ЛЮДИ ВИНОВАТЫ В ЭТОМ, а СОТРУДНИКИ БАНКА!..
НУ ТАК НОРМАЛЬНО ОЦЕНИТЕ СИТУАЦИЮ И ДАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН, ПО КОТОРОМУ МОЖНО РЕШИТЬ ВОПРОСЫ, не 044 — который снимает… денег!
у Вас есть возможность обратиться одним из удобных для Вас каналом связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.