Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Natali84
Natali84
17 ноября 2014, 18:13
Здравствуйте.Вопрос по кредиту.Хочу досрочно частями погашать кредит.Внесла сумму намного выше обязат.платежа.Cмс от банка о том что деньги упали на карточку так и не пришло.Смотрю на My Delta -Доступный остаток изменился, а вот сумма общей задолженности нет.и дата след.обязат.платежа также числится этим месяцем.Как это понять? Почему сумма долга не уменьшилась?
Дельта Банк
Ответ банка
18 ноября 2014, 8:37
Уважаемая Natali84,
обращаем Ваше внимание, что в СДБО «myDELTA» доступная сумма отображается в режиме онлайн, а состояние карточного счета — состоянием на предыдущий рабочий день.
Для уточнения деталей непосредственно по Вашей карте рекомендуем обращаться в Банк любым удобным способом:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться