Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
yashkov1952
yashkov1952
16 ноября 2014, 11:29
Яшков Н.А., г. Желтые Воды
У моей жены и у меня 9.11.2014 окончился срок депозитных вкладов в Желтоводском отд. Дельта Банка. С управляющей отд. банка договорились, учитывая сложившуюся ситуацию, что я переоформляю свой договор, а она возвращает деньги жене в течение 2-3 дней. Но и через 5 дней жене депозит не возвратили; управляющая, на мой взгляд, поступила непорядочно, поэтому я вынужден был расторгнуть свой новый депозитный вклад от 10.11.2014г. Считаю нужно подбирать на должности руководителей более ответственных и профессиональных сотрудников, чтобы не подрывали имидж Банка.Что нужно сделать с нашей стороны, чтобы своевременно получать деньги по своим вкладам, чтобы Банк выполнял свои обязательства, указанные в Договорах депозита? Заранее спасибо за ответ.
Дельта Банк
Ответ банка
16 ноября 2014, 14:18
Уважаемый yashkov1952,
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Спасибо за обращение.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться