Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
для получения справки необходимо подать в отделении Банка соответствующее заявление и оплатить комиссию за предоставляемую услугу: http://deltabank.com.ua/f/1/personal/tarifi_pko/Tarif010616.pdf
Написать комментарий
Я дождусь ответ?
Написать комментарий
Банк на стадии Ликвидации, по закону он не имеет права насчитывать штрафы-пеню.
А теперь небольшой вопрос с пред-историей.
Звонят мне как контактному лицу который был указан в кред.деле (не ипотека, не залоговый кредит), обычная кред.карта. Работники банка который звонят а именно «ЮРИСТЫ» которые не знают простейших нормативных актов, которые просто напросто орут, угражают мне, моим детям, моим родсвенникам физ.рассправой, высилением, и приписывают меня как поучителя и Я яко бы обязан вернуть деньги. Каждый день называют разные сумы, которые колебаються от 100 до несколько тысяч гривен :). После того как обратился в ПОЛИЦИЮ, написал заявления, мне пришел ответ (кратко и понятно написано) что Я имею право подать на них в СУД. Были обращения самим должником в отделения банка, с просьбой удалить телефоны с прозвонов, на что банк ответил «Мы дейвствуем в рамках закона». Вопрос:
1. По какой причине банк розглашает «банковскую тайну» третим лицам?
2. По какой причине банк не имея на это право ищет через разные програмы информацию о контактном лице, а именно Адрес прописки, паспортные данные и ИПН? Это нарушения закона.
3. Почему лица вашего банка ведут себя по хамски и не могут нормально говорить, и обращаться с людьми. Вы что «бычьё» одно на работу принимали?
4. Когда прекратяться звонки?
5. Как попасть на «аудиенцию» к вашему руководству? А именно хотелось бы пообщаться с Руководством отдела КОлекшен (отдел коллекторов). Включить им записи и посмотреть на выражения их лица, если бы такие фразы говорили ихниму ребенку.
Для получения дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
Комментарии (1)
в описанной ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
в описанной ситуации у Вас есть возможность подать соответствующее заявление удобным способом:
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua;
— почтой по адресу: 01014, г. Киев, бульвар Дружбы Народов, 38;
— обратившись в ближайшее отделение Дельта Банка.
Комментарии (7)
відповідь за Вашим запитом було надано на Вашу електронну адресу.
Написать комментарий
Дельт Банк принимает платежи из любых банков по реквизитам: http://deltabank.com.ua/about/requisites/
Комментарии (10)
Угрозы продолжаются! Угрожают ночными звонками! По разговору не работники банка, а «девочки с переулочка»!
При том, что я не имею никакого отношения к этому «банку»! По закону вы не имеете права вообще названивать людям!
Полное бездействие! Ноль
на финансовом портале действительно нет необходимости писать какие-либо заявления. Достаточно подать интересующее Вас заявление удобным для Вас способом:
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua;
— почтой по адресу: 01014, г. Киев, бульвар Дружбы Народов, 38;
— обратившись в ближайшее отделение Дельта Банка.
Комментарии (11)
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua;
— почтой по адресу: 01014, г. Киев, бульвар Дружбы Народов, 38;
— обратившись в ближайшее отделение Дельта Банка.
Написать комментарий
у Вас есть возможность подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (5)
для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
в связи с процедурой ликвидации все банкоматы Дельта Банка не работают еще с 3.03.2015 года, при этом все карты клиентов банка заблокированы на постоянном основании. Рекомендуем проверить, в каком банкомате и с карты какого банка Вы проводили снятие средств и обратиться непосредственно в банк-эмитент Вашей карты.
Комментарии (2)
в описаному випадку рекомендуємо подати відповідну заяву на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
в описанной ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
кредит считается закрытым по факту полного погашения задолженности. Уточнить финансовую информацию по кредиту есть возможность в Контакт-Центре Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Написать комментарий
для консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Написать комментарий
интересующая Вас информация по ссылке: http://deltabank.com.ua/press/news/2016/10/2762/
Написать комментарий
для консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Комментарии (1)
датой поступления средств на счет является дата их фактического зачисления. Дельта Банк не несет ответственности за деятельность других структур и учреждений. Для урегулирования поднятого Вами вопроса необходимо обращаться в отделение Укрпочты, в котором Вы вносили платеж.
Написать комментарий
заявление на закрытие счета подается только в отделении Банка. Уточнить состояние Вашего счета есть возможность следующими способами:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (4)