Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Nata1122
Nata1122
14 ноября 2014, 15:24
Скажите пожалуйста, кто дал право сотрудникам Вашего банка хамить клиентам? Раз уж сложилась такая ситуация, что люди не могут пользоваться своими деньгами по вине банка, Ваши сотрудники просто обязаны быть вежливыми. Ведь даже те клиенты, кто не паникует и не требует денег в срочном порядке, после такого обращения отказываются быть клиентами Вашего банка. Сегодня в отделении № 4 г. Запорожья было просто хамское отношение ко всем клиентам. Двери банка были закрыты на ключ изнутри, люди толпились на улице, в банк впускал охранник по 2 человека, причем, если он не хотел кого-то пускать в отделение — то начинал выталкивать из банка, распускал руки. В отделении Вашего банка в Запорожье по адресу пр. Ленина 36 сотрудница банка не могла разобраться с депозитами клиента и начала кричать на клиента. На замечание, что вести себя так нельзя, она ответила фразой: «Не закрывайте мне рот!» Скажите, вышла какая-то инструкция на тему «Как вести себя с клиентами»? Почему в банке процветает хамство и даже руководители отделения ничего не предпринимают для избежания конфликтных ситуаций, а наоборот поощряют хамство? (как например в отделении №4 г. Запорожья). И еще вопрос, после написания здесь они продолжать вести себя таким образом или все-таки руководство банка проинструктирует своих сотрудников как надо вести себя с клиентами?
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 16:46
Уважаемый Nata1122,
предоставленная Вами информация передана сотрудникам профильного подразделения для принятия необходимых мер. Уверяем Вас, что описанная Вами ситуация не свойственна Банку и нами будут предприняты необходимые меры, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться