Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
KOSTERINA
KOSTERINA
12 ноября 2014, 16:41
НЕУВАЖАЕМЫЙ БАНК! НА ОСНОВЕ КАКИХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ НАД СВОИМИ КЛИЕНТАМИ ПОСЛЕДНИЕ ДНИ? ПОЧЕМУ Я СЕГОДНЯ НЕ МОГЛА СНЯТЬ ДАЖЕ ЭТИ НЕСЧАСТНЫЕ 500 ГРН.???? МОЯ ПЕНСИОННАЯ КАРТА НА ДНЯХ БЫЛА ПОПОЛНЕНА ЧЕРЕЗ ВАШ БАНК, И ТЕПЕРЬ Я НЕ МОГУ СНЯТЬ ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ! КАК ОТОЗВАТЬ СРЕДСТВА НАЗАД? КАКОЙ ЛИМИТ НА ПРОВЕДЕНИЕ ТАКИХ ОПЕРАЦИЙ? ПОЧЕМУ БАНКОМАТЫ НЕ ВЫДАЮТ НАЛИЧНЫЕ? ВАШ БАНК-БАНКРОТ? ОТВЕТЬТЕ ЧЕСТНО ВСЕМ КЛИЕНТАМ И НЕ НАДО СТАНДАРТНЫХ ОТПИСОК О ВРЕМЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИЯХ!!!
Дельта Банк
Ответ банка
12 ноября 2014, 17:04
Уважаемая KOSTERINA,
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться