Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ZhitelATO
ZhitelATO
12 ноября 2014, 16:22
Поясните в чем причина отказа выдачи суточного лимита в 500 грн. в банкомате? Сегодня была оплата в торговой сети на 60 грн. и перевод через Pay2You 495 грн. Карта пенсионная.
Дельта Банк
Ответ банка
12 ноября 2014, 17:03
Уважаемый ZhitelATO,
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!

Комментарии - 1

+
0
ZhitelATO
ZhitelATO
12 ноября 2014, 17:06
#
Хватит писать отписки! У Вас лимит 500 на каждую операцию и будьте добры соблюдать правила! В поддержке говорят что ничем помочь не могут и должно все сниматься! Чувствую что надо мусорники и шины подвозить под отделения и проверять с «довольными» клиентами кассы на предмет наличности!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться