×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
Контакт центр отвечает: ваше заявление на рассмотрении.3 ноября был в центральном отделении в г Киева.Там сказали: вопросов нет. Написали новое заявление на перевод депозита на карточку и в течении 3 дней решится.Звоню дальше, наконтакт-центр, ответ тот же,: заявление на рссмотрении.Неужели для рассмотрения простых вопросов банку нужны месяца или это специально затягивается.Я давно клинт банка а теперь незнаю что и думать.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
для уточнения интересующей Вас информации рекомендуем обращаться в Контакт-Центр Банка по номерам 0 800 500 600 или 044 428 95 95.
Спасибо за обращение.