Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
65141169
65141169
12 ноября 2014, 16:02
vladimir
3 октября закончился срок договора-Найкращий для своих.В этот день было написано заявление о переводе средств в отделение гТрускавец на КАРТОЧКУ.сегодня 12 ноября 2014г.письмо не рассмотренно. Что за отношение к своим клиентам.
Дельта Банк
Ответ банка
12 ноября 2014, 16:06
Уважаемый 65141169,
для уточнения интересующей Вас информации рекомендуем обращаться в Контакт-Центр Банка по номерам 0 800 500 600 или 044 428 95 95.
Спасибо за обращение.

Комментарии - 1

+
0
65141169
65141169
12 ноября 2014, 19:20
#
Контакт центр отвечает: ваше заявление на рассмотрении.3 ноября был в центральном отделении в г Киева.Там сказали: вопросов нет. Написали новое заявление на перевод депозита на карточку и в течении 3 дней решится.Звоню дальше, наконтакт-центр, ответ тот же,: заявление на рссмотрении.Неужели для рассмотрения простых вопросов банку нужны месяца или это специально затягивается.Я давно клинт банка а теперь незнаю что и думать.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться