Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Sergiy1969
Sergiy1969
12 ноября 2014, 12:14
Сергей, Северодонецк
Добрый день!
наша семья клиенты вашего банка со стажем
вынуждены были прервать один из депозитов
29 октября оплатили услугу по SWIFT переводу средств в другой банк 3%
Предварительно получив информацию с горячей линии что перевод занимает не более 3 дней Наступает полное разочерование некогда любимым банком
Подскажите по какой причине банк не выполняет оплаченные услуги?

!
Дельта Банк
Ответ банка
12 ноября 2014, 12:59
Уважаемый Sergiy1969,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.

Комментарии - 1

+
0
Sergiy1969
Sergiy1969
12 ноября 2014, 14:27
#
Банк заведомо дает не правдивую информацию зная что платежное поручительство действует только месяц
И Ваши ответы только профанация если Вы действительно прилагаете усилия то почему не пытаетесь помочь в конкретной ситуации тоесть не уточните с каким клиентом именно проблема
Выход один горячая линия нацбанка а дальше суд и прокуратура
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться