×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
-
- Sergiy1969
- 12 ноября 2014, 14:27
- #
Банк заведомо дает не правдивую информацию зная что платежное поручительство действует только месяц
И Ваши ответы только профанация если Вы действительно прилагаете усилия то почему не пытаетесь помочь в конкретной ситуации тоесть не уточните с каким клиентом именно проблема
Выход один горячая линия нацбанка а дальше суд и прокуратура
И Ваши ответы только профанация если Вы действительно прилагаете усилия то почему не пытаетесь помочь в конкретной ситуации тоесть не уточните с каким клиентом именно проблема
Выход один горячая линия нацбанка а дальше суд и прокуратура
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
наша семья клиенты вашего банка со стажем
вынуждены были прервать один из депозитов
29 октября оплатили услугу по SWIFT переводу средств в другой банк 3%
Предварительно получив информацию с горячей линии что перевод занимает не более 3 дней Наступает полное разочерование некогда любимым банком
Подскажите по какой причине банк не выполняет оплаченные услуги?
!
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.