Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Exelon
Алексей Яхно
12 ноября 2014, 10:48
Алексей, Киев
Здравствуйте. Возникла проблема с использованием myDelta. Я могу туда нормально залогинится и даже совершать некоторые операции, например перевести средства с ощадной карты на кредитную. Но любые другие операции не выполняются, а именно:
1. Денежные переводы (не могу совершать переводы по существующим шаблонам, не могу создавать, удалять или редактировать старые шаблоны).
2. Не могу пополнить вируальную карту.
3. Не могу создать вируальную карту.
Каждый раз когда я пытаюсь совершить любую из перечисленных операций, то получаю ошибку
«Помилка

Ваш обліковий запис заблоковано. Зателефонуйте будь ласка, в Банк по телефону 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. (bd18c5a8).» Причем вот это значение в скобках — (bd18c5a8) — каждый раз новое.
Я уже жаловался и на горячую линию и писал обращения и заявление через consultant@deltabank.com.ua даже на имя Поповой Е.Ю. Делал это несколько раз, первый раз еще 17 октября 2014 года. Месяц уже прошел почти. Проблема не решена. На горячей линии говорят — ожидайте. Но сколько можно ждать — это же элементарная техническая проблема и решать ее месяц — это просто смешно. Налицо — явное пренебрежение к клиентам банка, безответственность, я бы сказал — это банальное свинство. Раньше я этот банк рекомендовал своим знакомым. Теперь же усиленно отговариваю.
Дельта Банк
Ответ банка
12 ноября 2014, 12:38
Уважаемый Алексей Яхно,
для проверки информации просим на электронный адрес Банка выслать Ваши контактные данные.

Комментарии - 3

+
0
Алексей Яхно
Алексей Яхно
12 ноября 2014, 13:01
#
Выслал свой номер телефона на consultant@deltabank.com.ua
+
0
Алексей Яхно
Алексей Яхно
14 ноября 2014, 13:32
#
Ну вот, сначала изображают видимость действия, а потом все остается по-старому. Прошло два дня — myDelta так и не заработала.
+
0
Алексей Яхно
Алексей Яхно
18 ноября 2014, 10:49
#
Уже прошло больше месяца с моего первого обращения в банк по-поводу проблемы и сегодня истекает неделя с тех пор как я написал об этом здесь. Подвижек вообще никаких. Отвратительный банк.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться