Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Lyudmila19
Lyudmila19
12 ноября 2014, 10:37
Lyudmila, Кременчуг
Оформила SFIFT перевод денег в отделении «Дельта Банка» г. Кременчуг ул. Пролетарская 22/13 для своей дочери, которая находится на обучении за границей и оплатила комиссию за перевод 09 октября 2014г. в сумме 2501.71(квитанция №83066401), прошол месяц, перевод не отправлен. Пришла в банк, там мне сказали что перевод нужно переоформлять, так как платёжное поручение действительно в течение месяца и не перевели деньги. Я обращалась с ваявлением №2509225 к Главе Совете деректоров АТ «Дельта Банк» Поповой О.Ю.от 28.10.14г., ответ не получен, трижды звонила на гарячую линию (0 800 500 600) — 15.10.14г.; 16.10.14г.; 11.11.14г. — каждый раз обещают всё выеснить и перезвонить — звонков не было.
Хотелось бы узнать когда банк и в какие сроки осуществит мой перевод и как поступить в данной ситуации?????????
Дельта Банк
Ответ банка
12 ноября 2014, 11:30
Уважаемая Lyudmila19,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.

Комментарии - 1

+
0
Lyudmila19
Lyudmila19
12 ноября 2014, 22:37
#
И это все что можно ответить на сложившуюся ситуацию??????
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться