×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 3
- +
- 0
-
- Marichka13
- 12 ноября 2014, 8:27
- #
Я только тем и занимаюсь, что пишу вам, у меня четко на карте есть определенная сумма денег, которая пишется на экране банкомата, но снять я эту сумму не могу, так как пишет, услуга отменена из за вашего банка
Вчера у меня такая же проблема возникла, получила аналогичный ответ робота… хотя прошло 24 часа и деньги на карточке, к сожалению, есть… сегодня буду снова пытаться…
- +
- 0
-
- Marichka13
- 12 ноября 2014, 9:29
- #
Сегодня такой же результат, уважаемый банк, в чем проблема?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
для проверки информации непосредственно по Вашему счету рекомендуем обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.