Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
nunichka
nunichka
11 ноября 2014, 14:03
здравствуйте. я нахожусь за границей, хочу оплатить кредит на товар, но банк не дает мне это сделать: в интернет-банке my-delta нет возможности ввести счет отправителя (там, где погасить кредит), на сайте дельта функционал «погасити кредит» пишет «ошибка, попробуйте позже». весь день пробую. в системе веб-мани адресные платежи временно недоступны. уже 3 дня это «временно» длится. и все бы ничего, но мне до 13 ноября нужно оплатить, иначе вы накрутите штрафы. А КАК ОПЛАТИТЬ?
Дельта Банк
Ответ банка
11 ноября 2014, 14:05
Уважаемый nunichka,
уточнить интересующую Вас информацию по кредиту у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться