×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
- +
- 0
-
- Sevastopol1987
- 5 ноября 2014, 21:52
- #
Очень интересный ответ, но как я могу звонить с территории Крыма? Дорогое, так сказать, удовольствие. Вы даете последний пункт-электронная почта, выше было сказано, когда были отправлены письма и сколько, со всей информацией, необходимой для вашего ответа, но вместо этого, вы пишете сообщение, которое не несет информации, которая поможет мне в данных проблемах. Когда ждать ответ по электронной почте на мои 3 письма? Ответа нет с 24 октября!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
в описанной ситуации рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.