Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
vvv290878
vvv290878
3 ноября 2014, 16:15
Донецк
В системе mydelta 23.10.2014 перевели деньги на карточку другого банка, о чем сразу пришло смс, что операция успешна.где деньги? они до сих пор не зачислены на другой счет, но с этого списаны? ни одно отделение банка в Донецке не работает, пытаемся найти возможность, чтобы снять деньги в банкоматах близлежащих населенных пунктов, и тут Банк усугубляет ситуацию!!! нам нужны деньги на продукты и лекарства, а банк ими пользуется более 10 дней списав их со счета! верните их хотя бы на счет, с котоого списали! когда мы их увидим?
Дельта Банк
Ответ банка
3 ноября 2014, 18:21
Уважаемый vvv290878,
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться